На первом этапе вам нужно собрать необходимый пакет документов, которой включает в себя:
а). Выписка ГЗК (государственного земельного кадастра), которую получаем в Роснедвижимости, или кадастровый паспорт на земельный участок
б). Меняем целевое назначение земельного участка (если это необходимо).
Для смены целевого назначения необходимо в администрацию подать заявку, к которой прикладываем документы:
а). Свидетельство о праве собственности на землю
б). Кадастровый паспорт на земельный участок (берется в Роснедвижимости). Не путайте с выпиской ГЗК
в). Справка из налоговой инспекции (иногородним по месту жительства) об отсутствии задолженности по земельному налогу
г). Паспорт (ксерокопия с регистрацией) или доверенность
д). Акт согласования границ с соседями (В городе заверенный главным архитектором, на территории р-на главами сельских поселений), если фактическая площадь отличается от декларативной
е). Ходатайство сельской администрации.
После того, когда администрация выпишет вам постановление о смене целевого назначения. Вы снова идете в Роснедвижимость, и вносите изменения в базу данных ГКН.
После этого вам выдают новую выписку ГЗК, с уже измененным целевым назначением.
На втором этапе обращаемся в межевую организацию.
Там выдадут перечень документов, которые нужно предоставить для межевания:
а) Свидетельство о праве собственности на землю старого образца (или другой документ на земельный участок)
б) Выписка из решения общего собрания об избрании председателя садового товарищества. (Если участок находится в садовом товариществе). Выдает председатель С/Т
в) Выкипировка с генплана, с указанием размера земельного участка (выдает администрация или председатель С/Т)
г) Справка об отсутствии арестов и запретов на земельный участок (выдает администрация или председатель С/Т)
д) Сведения ГЗК
е) Акт согласования границ (бланки выдает межевая организация)
ж) Извещение и расписка на каждого смежника (бланки выдает межевая организация)
При вступлении в наследство
а) Свидетельство о смерти (нотариально заверенное)
б) Справка об открытии наследственного дела (выдает нотариус)
Третий этап заключается в сдаче межевого плана в органы Роснедвижимости и получение кадастрового паспорта на земельный участок.
Четвертый этап является заключительным.
На этом этапе, вы собираете все документы в двух экземплярах (имеется в виду оригинал + ксерокопия, за исключением документов, предоставленных в двух подлинниках) и сдаете на Регистрацию.
http://www.zemly.my1.ru